Натяжной потолок для магазина
При покупке либо аренде коммерческой недвижимости или проведении ремонтных работ хозяева сталкиваются с проблемой выбора отделочных материалов. Если вопрос встал об оформлении потолка, то наиболее популярный вариант сейчас — установка натяжной конструкции. Но каким лучше сделать натяжной потолок для магазина? Почему натяжное полотно сегодня во многом выигрышнее. Чем традиционные отделочные материалы? Об этом рассказывается в этой статье.
Преимущества натяжных потолков
Почему так популярны именно натяжные полотна? Потому что они имеют много неоспоримых плюсов в сравнении с классическими отделочными материалами для оформления потолка:
- Ровная поверхность — натяжной потолок идеально гладкий, без неровностей. Никакой штукатур не выведет так четко поверхность потолка, подобный результат невозможен ни при покраске краской, ни при отделке обоями или иным материалами. Идеальный внешний вид — тоже залог коммерческого успеха, ведь клиент порой сначала ориентируется на внешний вид магазина и его отделку изнутри, а уже потом на прочие признаки.
- Относительно низкие расходы на установку натяжного полотна. И если вы еще сомневаетесь в том, что натяжной потолок дешевле гипсокартонных конструкций, то сделайте расчеты. Вы убедитесь, что расходы на каркас и монтаж гипсокартона с малярной лентой, профилями, крепежами, краской, шпатлевкой и прочими материалами обойдутся дороже, а работа будет более пыльной.
- Срок работы минимальный, а эксплуатационный период гораздо больший, чем у всех известных ранее вариантов отделки. Минимальное время на ремонт позволит скорее приступить к работе. А опытные владельцы торговых площадей знают, как ценится время, особенно когда на время ремонта приходится искать склады под хранение товара на время ремонтных работ. При выборе натяжных потолков в магазине вы получите отличный результат уже через три-четыре часа или чуть больше, в зависимости от размера помещения и сложности конструкции.
- Возможность установить софиты и другие источники света, Хороший свет в торговом зале — важная составляющая успешности продаж.
- С виниловым натяжным потолком не возникает трудностей с устройством мощной вентиляции, так необходимой для торговых площадей.
- Пожарная безопасность натяжных конструкций позволяет использовать их в местах скопления людей. А если ставить специальные противопожарные полотна, то они подойдут и в помещениях, где необходимо соблюдать особые противопожарные меры безопасности.
- В небольших помещениях лучшим выбором будет натяжное полотно из пленки с глянцевым эффектом. Оно визуально приподнимет помещение, расширит небольшие площади, сделает магазин светлее, привлекательнее.
Виды отделки потолка в магазинах
Сегодня для оформления коммерческой недвижимости есть практически неограниченный выбор материалов для натяжных конструкций. Так, вы можете приобрести и установить разные виды натяжных потолков:
- обычные полотна;
- многоуровневые конструкции;
- тканевые материалы;
- пленочные полотна;
- с рисунком и однотонные;
- с эффектом объема;
- комбинированные с гипсокартоном.
Помимо этого, современные разработки дают возможность выделить ваше торговое помещение, установив потолки с эффектом Double Vision, перфорированные полотна, потолки с подсветкой и парящего типа и пр.
В чем особенность потолков для магазина?
Помещение для торговли отличается тем, что в нем клиент должен чувствовать себя не просто комфортно, а так, чтобы мыслим его не отвлекались от того, зачем он сюда пришел, — от товара и его покупки. Поэтому натяжные потолки должны соответствовать особенным задачам:
Обеспечивать звукоизоляцию в помещении. В магазинах не должно слышаться эхо и звук шагов. Все это отвлекает и раздражает клиента, мешает разговаривать с продавцами, консультантами. Тишина и отвлеченность от внешнего мира должны обволакивать клиента, чтобы он не вспоминал об иных вопросах, кроме выбора и покупки товара. Защита от всех внешних шумов, так необходимая в торговом помещении, достигается с помощью хорошего натяжного потолка.
- Освещение — его в натяжных потолках очень удобно размещать вверху помещения. Любые светильники. Включая софиты. Прекрасно встраиваются в натяжные полотна, помогают осветить помещение ярко, броско, с использованием диодных светильников, подсветки, лучей неона и иными способами.
- Теплосохранность. Межпотолочное пространство будет дополнительно изолировать помещение от холодного воздуха, в результате чего можно снизить расходы на отопление торговой площади.
Как выбрать натяжной потолок в разные магазины
Выбор дизайна потолка зависит в немалой степени от того, какие товары будут тут реализовываться. Как же подобрать цвета, фактуры и прочие нюансы в зависимости от типа помещения? Расскажем коротко:
Детский отдел. Для ребят наиболее интересным будет потолок с изображение героев мультяшек, с принтами на детскую тему. Нередко дизайнеры детских магазинов устраивают на потолке яркую радугу, размещают натяжные полотна с изображением белых облачков, синего неба, старинных географических карт. Все это привлекает детей в магазин, но и при этом несет порой и познавательную нагрузку.
- Салон цветов. В таком отделе не стоит делать чрезмерных акцентов ни на потолке, ни на ином месте интерьера. Цветы самодостаточны, потому обычно выбирают неброские цвета, пастельные оттенки, размытые виды. Если использовать возможности фотопечати, то рисунок не должен превалировать, достаточно одного фрагмента — например, единичного цветка на потолке.
- Сувенирная лавка. Пленочный или тканевый потолок с современным рисунком сделает интерьер помещения динамичным, интересным. Можно оформить потолок под старину или с элементами имитации фресок — такой потолок подойдет для лавки старинных вещей и сувениров, например.
- Салон мебели. В зависимости от типа мебели можно разделить и потолок в магазине на разные зоны. Разные цвета и материалы натяжного потолка помогут правильному и стильному зонированию.
Сколько стоит натяжной потолок для магазина
Цена на установку натяжного потолка в магазине, как и в любом ином помещении, зависит от многих факторов. Это и материал (ткань дороже пленки), от сложности конструкции и, безусловно, от площади помещения. Причем, если уровни только увеличивают цену, то большая площадь в нескольких помещениях, напротив, выгоднее для заказа чем установка потолка в одном небольшом помещении.
В заключение
Дизайн любого магазина можно сделать неповторимым, стильным и правильным с точки зрения потребительского восприятия. Важно только верно подобрать нужные материалы и найти хороших специалистов по установке.